Контроллер ККТ-60
Товар сертифицирован
Выберите город:
Транспортной компанией
Доставка в Санкт-Петербург от 3 дней
Стоимость доставки: 3480 ₽*
*Ориентировочная стоимость за 1кг (куб.м)
Гарантия и сервис
Гарантия 12 месяцев
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
Командоконтроллер ККТ-60 предназначены для пуска, реверсирования и регулирования скорости вращения электродвигателей путем изменения схемы и величины, включенных в электрическую цепь сопротивлений.
Модификации
- Контроллеры ККТ-61А переменного тока предназначены для коммутирования статорных и роторных цепей трехфазных асинхронных электродвигателей с контактными кольцами на однодвигательных механизмах подъема и передвижения, имеют одинаковые схемы замыканий для обоих направлений вращения. Позволяют регулировать скорость электродвигателей в диапазоне 2,5:1 для каждого из направлений вращения.
- Контроллеры ККТ-62А переменного тока (совместно с реверсором типа ТР-160 ) предназначены для регулирования скорости в двухдвигательном приводе механизма передвижения, при этом контроллер используется только для коммутирования роторных цепей и цепей управления. Цепи статора коммутируются реверсивными электромагнитными контакторами. Позволяют регулировать скорость каждого из подключенных к нему электродвигателей в диапазоне 2,5:1, имеется возможность реверса обоих двигателей.
- Контроллеры ККТ-68А переменного тока (совместно с реверсором типа ТР-160 ) предназначены для управления асинхронными двигателями с фазным ротором на однодвигательных механизмах подъема и передвижения, при этом контроллеры используются для коммутирования роторных цепей и цепей управления. Цепи статора коммутируются электромагнитными контакторами. Позволяют регулировать скорость электродвигателей в диапазоне 2,5:1, имеется возможность реверса.
- Контроллеры ККТ-61А, ККТ-62А, ККТ-68А позволяют регулировать скорость в таком диапазоне за счет введения в цепь ротора регулировочных ступеней резисторов только в зоне больших нагрузок. Получить такой диапазон в зоне малых нагрузок представляется возможным только при толчковой работе (многократное переключение с рабочего на нулевой положение и обратно), что является одним из недостатков этих контроллеров. Поэтому их рекомендуется применять для тихоходных кранов малой и средней грузоподъемности легкого и среднего режимов работы с невысокими требованиями к диапазону регулирования скорости и точности остановки.
- Контроллеры ККТ-63А переменного тока предназначены для коммутирования статорных цепей трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором на однодвигательных механизмах подъема и передвижения, не требующих регулирования скорости и момента привода. Функции управления этим контроллером сводятся к включению и отключения двигателя без регулирования его частоты вращения.
- Контроллеры ККТ-65А переменного тока (совместно с магнитным контроллером типа ТРД-160 ) предназначены для коммутирования цепей статора и ротора асинхронных электродвигателей с фазным ротором, применяемых в однодвигательных приводах механизмов подъема. Позволяют регулировать скорость двигателей в диапазоне 8:1 для каждого из направлений вращения. Магнитный контроллер позволяет получать режим динамического торможения с самовозбуждением.
- Контроллеры ККТ-69А переменного тока (совместно с реверсором типа ТР-160 и ТРД-160 ) предназначены для управления асинхронными электродвигателями с фазным ротором на однодвигательных механизмах подъема. При этом контроллер используется только для коммутирования роторных цепей и цепей управления. Цепи статора коммутируются реверсивными электромагнитными контакторами. Контроллер позволяет регулировать скорость электродвигателя в диапазоне 8:1. Использование магнитного контроллера позволяет получить режим динамического торможения с самовозбуждением.
- Контроллеры ККТ-65А и ККТ-69А обеспечивают заданный диапазон регулирования скорости без применения толчкового режима работы, поэтому управление ими проще и удобнее, чем контроллерами ККТ-61А и ККТ-68А. Контроллеры ККТ-65 и ККТ-69 могут быть рекомендованы для кранов легкого, среднего, а также тяжелого режимов работы с большими скоростями подъема и спуска, а также с более жесткими требованиями к точности остановки.
Технические характеристики
Тип контроллера |
Исполн. двигателя/кол-во х х мощность, кВт |
Механизм упр-я |
Ток статора/ ротора при ПВ=40% А |
число раб. положений: подъем (Вп) /спуск (Нз) |
Число вкл. в час |
Масса, кг |
ККТ-61А |
АД с ф. ротором/1х30,0 |
подъем, передвижение |
100/100 |
5/5 |
120 |
15 |
ККТ-62А сТР-160 |
АД с ф. ротором/2х30,0 |
передвижение |
100/100 |
5/5 |
120 |
15 |
ККТ-65А сТРД-160 |
АД с ф. ротором/1х30,0 |
подъем |
100/100 |
5/5 |
120 |
15 |
ККТ-68А сТР-160 |
АД с ф. ротором/1х80,0 |
подъем, передвижение |
—/100 |
5/5 |
120 |
15 |
ККТ-69А с ТРД-160 и ТР-160 |
АД с ф. ротором/1х30,0 |
подъем |
—/100 |
5/5 |
120 |
15 |
ККТ-63А |
АД с к. з. ротором/1х15,0 |
подъем, передвижение |
75/— |
1/1 |
120 |
15 |
Устройство контроллеров ККТ60А приведен на рисунке ниже, где: 1-поводок; 2-гл. контакт; 3-контактный рычаг; 4-рукоятка; 5-барабан; 6-рейка.
Схема контроллера ККТ-60
Схема габаритов ККТ-60
Наши преимущества
Рекомендуемое оборудование и аналоги
Последние просмотренные